Mute eyewitnesses of history

Museum of History and Local Lore of Kanimekh district was established on April 30, 1997. If at the beginning of its activity he kept only 300 exhibits, today there are over three thousand ancient lithographs, rare manuscripts and antiquities. In Uzbekistan, one of the priority areas of public policy is the study and promotion of […]

Museum of History and Local Lore of Kanimekh district was established on April 30, 1997. If at the beginning of its activity he kept only 300 exhibits, today there are over three thousand ancient lithographs, rare manuscripts and antiquities.
In Uzbekistan, one of the priority areas of public policy is the study and promotion of the cultural heritage of the people, the preservation of its identity. We introduce visitors to the Kazakh and Karakalpak culture, the history of the origin and development of the Kanimekh district, pioneers, outstanding personalities, memorable places. For example, in the north-western part of Kanimekh is the fortress of Chardara. In 1973, archeologists from Tashkent excavated in the lower layers of the fortress found ceramic products and household items. Thus, they established that Chardara began to be built in the middle of the first millennium BC and is considered the same age as Samarkand. Found tools are the property of our museum and the region as a whole.
We have other rare and priceless exhibits. In the hall there is a yurt museum adapted for the low ceiling.
The corner of nature reflects the unique appearance of the flora and fauna of our region. This exposition is a great opportunity to get acquainted with the inhabitants of the lakes – Tudakul and majestic Aidarkul.

Немые очевидцы истории

Что, как не историческая экспозиция, дает нам прочувствовать многовековую культуру и историю родного края? В Навоийской области функционируют двенадцать государственных, семь отраслевых и три общественных музея. Историко-краеведческий музей Канимехского района образован 30 апреля 1997 года Если в начале своей деятельности он хранил всего 300 экспонатов, то на сегодняшний день имеется свыше трех тысяч древних литографий, […]

Что, как не историческая экспозиция, дает нам прочувствовать многовековую культуру и историю родного края? В Навоийской области функционируют двенадцать государственных, семь отраслевых и три общественных музея.
Историко-краеведческий музей Канимехского района образован 30 апреля 1997 года Если в начале своей деятельности он хранил всего 300 экспонатов, то на сегодняшний день имеется свыше трех тысяч древних литографий, редких рукописей и предметов старины.
В Узбекистане одним из приоритетных направлений государственной политики является изучение и пропаганда культурного наследия народа, сохранение его самобытности. Мы знакомим посетителей с казахской и каракалпакской культурой, историей возникновения и развития Канимехского района, первопроходцами, выдающимися личностями, памятными местами. Например, в северо-западной части Канимеха находится крепость «Чардара». В 1973 году археологи из Ташкента при раскопках в нижних слоях крепости обнаружили керамические изделия и предметы быта. Таким образом, они установили, что Чардара начала застраиваться в середине первого тысячелетия до нашей эры и считается ровесником Самарканда. Найденные орудия труда являются достоянием нашего музея и района в целом.
У нас имеются и другие редкие и бесценные экспонаты. В холле располагается адаптированная под низкий потолок музея юрта.
Уголок природы отражает неповторимый облик флоры и фауны нашего края. Данная экспозиция — замечательная возможность познакомиться с обитателями озер — Тудакуля и величественного Айдаркуля.

Вы можете увидеть другие экспонаты, послушать интересные истории, если посетите наш музей, который расположен в районном центре на улице Абая. Ждем всех.